1 уровень - “БЭБИ”

Темы МК (мастер - классов):

  • - 1 блок метода “БебиФуГа”. Структура, принципы, основные понятия. Знакомство с 1 блоком метода - ассоциативное погружение в мир классической музыки.

Задачи МК:
- раскрыть структуру работы по методу “БебиФуГа”,
- познакомиться с 1 блоком метода, а именно понять, как малыши осваивают и усваивают шедевры классической музыки.

Теоретическая часть:


- Знакомство с научным методом “БебиФуГа”. Принципы работы, универсальность, отличие от других методов раннего развития.

- Алгоритм работы по методу “БебиФуГа”. Разбор составляющих данного метода.

- Ассоциативное изучение классики детьми. Роль классической музыки в жизни маленького ребёнка; знакомство с методом ассоциативно-музыкального погружения в мир шедевров музыкального искусства - как одной из составляющих метода “БебиФуГа”.

Практическая часть:

- Создание условий для выработки навыков использования метода ассоциативного музыкального погружения на примере особенностей работы в изучении классики детьми.

ВАЖНО! В качестве рабочего материала каждый участник ПОЛУЧАЕТ ссылку на специальные учебные диски по классической музыке, составленные с учётом возрастных особенностей детей. А также ссылку на портреты композиторов, которые, согласно методу “БебиФуГа”, необходимо демонстрировать детям при знакомстве с известными музыкальными произведениями.


Вот примеры:


Как же дать музыкальный материал ребёнку, чтобы он запомнил и пользовался полученной информацией - об этом на МК! В научном методе е “БебиФуГа” разработана система, позволяющая ребёнку любого возраста понимать, любить, слушать и легко запоминать музыкальные произведения.

*****
  • - 2 блок метода “БебиФуГа”. ПЕНИЕ в раннем возрасте. Тем, кто готов заниматься и узнавать новые музыкальные секреты для работы с малышами.

Как научить малышей петь? Помочь им освоить навыки пения без принуждения? Секретный ключик к песенному детскому творчеству в методе “БебиФуГа”.

Теоретическая часть:

- Зачем и почему нужно учиться петь в раннем возрасте?

- Особенности детского вокального исполнения

- Игровые приёмы и способы работы с вокальным аппаратом у детей

Практическая часть

- разберём, послушаем, обыграем мои авторские детские песенки и лучшие песенки разных авторов для самых маленьких

- каждый музыкант способен создавать подобные песенки вместе с детьми! Как?

ВАЖНО! На МК будет предоставлен эксклюзивный материал: мои учебно-игровые песенки для самых маленьких (запись песен можно скинуть на флешку, или по почте), а также Библиография (список литературы) лучших песен для детей от 1,5 до 3 лет.

Пример одной из игровых песен - песенка "Кораблик" (сл. и музыка Семыниной Е., аранжировка Финкельштейн В.)


*****
  • - 3 блок метода “БебиФуГа”. Музыкальные игры. Тем, кто готов погрузиться в мир музыкальных игр для самых маленьких.

Здесь нужно ФОТО!


Уникальный МК позволяет понять, как использовать музыкальный материал для развития памяти, внимания, координации, мелкой мотрики, воображения и других важных познавательных процессов у ребёнка.

Музыкальные игры можно применять не только на музыкальных занятиях, но и на уроках по английскому, математике, чтению, плаванию и других интересных для ребёнка предметах.

Цель МК - не просто демонстрация и объяснение механизма работы отдельных музыкальных игр, но и знакомство с алгоритмом создания собственных игр для занятий с детьми.

Теоретическая часть:

- как и зачем играть на музыкальных занятиях с детьми?

- чем отличаются музыкальные игры от обычных?

- классификация музыкальных игр

Практическая часть

- поиграем и на практике ощутим воздействие музыкальных игр, потренируем способность видеть и понимать язык детских игр

ВАЖНО!В качестве рабочих материалов каждому участнику МК будет предоставлена ссылка (можно получить на флеш - носитель на месте или по электронной почте) на музыкальные произведения, использованные в основе музыкальных игр.

Один из аудио примеров музыкального материала для игр - Андерсон Л. “Синкопированные часы”


Какую игру предложить малышу или ребёнку постарше под замечательную музыку Андерсон и многие другие музыкальные композиции разных композиторов или ваши собственные - об этом на МК!


*****
  • - 4 блок метода “БебиФуГа”. Игра на музыкальных инструментах: фортепиано, скрипка, блокфлейта, шумовые и ударные.

На МК раскрывается специфика подачи материала маленькому музыканту для игры на музыкальных инструментах. Предлагается набор лучших музыкальных произведений для исполнения на различных инструментах для самых маленьких детей.

Мастер-класс состоит из нескольких частей:

- 1 часть - игра на фортепиано в дошкольном возрасте (донотный период).

- 2 часть - игра на шумовых, ударных, скрипке и блокфлейте в раннем возрасте.

- 3 часть - обучение ИГРЕ на БЛОКФЛЕЙТЕ для ВЗРОСЛЫХ. Участие в данной части МК позволяет каждому взрослому, независимо от уровня музыкального образования, овладеть навыком игры на блокфлейте.

Каждая часть состоит из теории и практики.

Теоретическая часть:

- изучение особенностей работы с маленькими детьми при обучении игре на инструменте;

- разбор отличительных черт в постановке рук на том или ином инструменте у детей раннего дошкольного возраста - алгоритм создания музыкальных упражнений и произведений для самых маленьких.

Практическая часть

- осознание специфических движений рук у малышей при игре на инструменте;

- последовательность и импровизация в обучении навыкам игры на инструменте в раннем возрасте.

ВАЖНО! В качестве рабочих материалов каждый участник ПОЛУЧАЕТ тексты рифмовок, песен, стишков, копии нот для игры на инструментах, а также ВИДЕО-МАТЕРИАЛ лучших авторских детских упражнений для игры на фортепиано с самыми маленькими пианистами.