Header

В текстовых отзывах полностью сохранен оригинальный текст сообщений.






Гаянэ Купянская

Участница онлайн-конференции "Значение ритма".

Елена, Спасибо большое за сегодняшний семинар, мастер-класс. За консультацию. Все в одном ряду, и я для себя очень много познавательного нашла. Дело в том, что я не занимаюсь с младшим, то есть очень раним, и очень долгое время у меня были дети среднего возраста, и вот появились младшего школьного буквально вот второй год, только каждый раз чувствую, что я с возрастом все постепенно приближаюсь к младшему, совсем-совсем раннему возрасту. В этом плане нет практического опыта, в частности, к приобщению ритма и соответственно, развитию каких-то психических процессов, параллельно, о которых вы говорили. Для себя, например, очень много полезного почерпнула. В частности, приобщение к нотной грамоте. Допустим, я этого не знала. Мне очень приятно. Спасибо вам большое. Очень было познавательно. По возможности буду обязательно посещать сайт и вот ваше занятие для меня это открытие. Я тоже живу в Петербурге Очень приятно значит, что рядом находятся такие образованные умные и очень обаятельные люди. Спасибо.



Светлана Середа-Солодова

Участница онлайн-конференции "Значение ритма".

Елена, спасибо большое за семинар. Было очень интересно! Хоть я работаю не с малышами, а со школьниками, но многие идеи оказались очень ценны. Ниточки - длительности супер.



Надежда Максимова

Участница онлайн-конференции "Значение ритма".

Благодарю Вас за субботнюю конференцию, к сожалению пришлось отключиться немного раньше запланированного окончания. Я начинающий педагог вокала и для меня тема ритма актуальна. Информация которую я получила бесценна! Спикеры удивительные! Огромное Вам Спасибо



Мария Яковлева

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Метод интересен тем что он увлекателен для детей, они играют и при этом учатся, это кажется им легко. В этом методе нет травмирующих событий, которые накладывали бы свой отпечаток в дальнейшем. На занятии ребёнок является личностью наравне со взрослым, его любят и уважают.



Марина Некрасова

Мама девочки, прошедшей обучение по Методу в дошкольном возрасте.

Хочу выразить вам мою искреннюю благодарность за вклад в развитие моего ребенка! Благодаря Вам был задан верный вектор. Саша развивается музыкально, она скромна, воспитана. Педагоги ненарадуются, благодарят за ребенка. В двух ДШИ я получила благодарности, на спорте, в д/саду. Спасибо вам огромное! Дальнейших успехов в развитии вашей школы!



Мария Викторовна Руднева, кандидат психологических наук, специалист по консультированию.

Мама и бабушка детей, занимавшихся по Методу, организатор частного детского сада, где проводились занятия по Методу.

Занятия по БебиФуГа - это не просто занятия это очень хорошо организованная продуманная среда для развития личности ребенка. Ребёнок все время принят, все время любим. Он не боится сделать что то не так. И педагог не боится этой свободы. Нет жёсткой фиксации. Педагогу не страшно, если ребёнок переключается или отвечает неожиданно. Процесс продолжается конструктивно, в нужном ключе. И это ценно.



Екатерина Спирова

Мама детей, прошедших обучение по Методу БебиФуГа.

Большое спасибо за концерт. Очень воодушевляет видеть старания и результаты ребят из концерта в концерт. Они большие молодцы! Твои чудесные методы дают фантастические результаты! Даже старший пришёл посмотреть и наш совсем не музыкальный папа жаждет учиться, огромный подъем испытываешь, когда видишь трогательные улыбки, стеснение и радость в конце исполнения в глазах детей!
А старшие воспитанники - мы влюблены в них всей семьей! Радуемся их выступлениям каждый раз спасибо ещё раз за такие положительные эмоции!



Анна Божукова. Выпускница СПбГУ. Восточный факультет История арабских стран. Лингвист, переводчик с арабского, турецкого, английского. Преподаватель русского языка как иностранного. Студентка магистратуры ВШЭ (Бизнес и политика Современной Азии). Студентка Восточно-европейского института психоанализа.

Занималась по Методу в дошкольном возрасте.

Привлекают занятия своей эмоциональностью, все познается чувствами, ощущениями, а не "через голову", в таких занятиях очень много свободы, при этом такой опыт остаётся на всю жизнь. Я ощущаю радость, благодарность по отношению к родителям за то, что водили меня на эти занятия. С занятиями связаны очень теплые воспоминания.



Александр Семынин. Студент 1 курса ЛЭТИ. Редактор в Codeby. КМС по плаванию.

Занимался по Методу в дошкольном возрасте.

Важна активность, через которую даётся материал. Это специальный механизм подачи материала. Такой, что материал запоминается надолго и прочно. То я чувствовал через тело (кинестетически) как легко и интересно воспринимаю материал. Когда, например, ходили по следам шагами тон - тон плутон, три тона полутон. То такие яркие зрительные образы. Некоторые я помню до сих пор. Бабу Ягу, Лядова. Помню как прятались от неё. Вкус печенек помню! Всегда ждал эту награду за занятие. Причём я знал, что всегда её получу. Потому что, чтобы я не делал - это всегда как то направлялось и было позитивным и правильным. Это приятное ощущение. Хотелось учиться, это было интересно и весело.



Таисия Пенская. Студетка 4 курса ИТМО. Факультет Информационных технологий и программирования. КМС по художественной гимнастике.

Занималась по Методу в раннем дошкольном возрасте.

Важно то, что ребёнок всесторонне развивается. А само занятие представлено как новая необычная игра. Ребёнку интересно. Он увлекается и занимается. Важно удивлять ребёнка, переключать.



Арина Чубаркова. Брендменеджер в IT-компании JetBrains.

Занималась по Методу в дошкольном возрасте.

Я с раннего возраста понимала музыку, могла говорить о ней и это особое ощущение. Как прикосновение к чему - то большому и прекрасному. Двери в мир искусства для меня были открыты. И сейчас, когда я думаю о том что я могу заняться игрой на инструменте или пением у меня нет никакого барьера. Я чувствую, что могу это сделать легко. Могу просто пойти и начать, у меня нет страха. Потому что этот барьер был снят уже в самом детстве.

Не было страха, о том, что ты делаешь что то не так. Не было ощущения, что что то не получается. Все происходило с искреннем удовольствием. Хочу, могу и делаю.



Василий Левит. Студент 3 курса СПбГУ факультета менеджмента. Победитель всероссийской олимпиады по английскому языку. Преподаватель физики. Организатор кружка "Что? Где? Когда?"

Занимался по Методу в младшем школьном возрасте.

Занятие интересно тем, что состоит из маленьких ситуаций, сюжетов, оно увлекает как хорошая книга. Всегда любопытно, а что же будет дальше.

Важно, когда происходят открытия на занятиях. Происходит понимание и принятие прекрасного. Эмоциональный и позитивный контакт родителей способствовал этому.

Я все воспринимаю через определённые ассоциации. Сам метод ассоциативный. Мне очень подходит. Многие упражнения я помню до сих пор. Как будто это было вчера.

Занятия оставили очень сильное впечатление и ввели меня за руку в мир музыки, которая во многих вопросах до сих пор определяет мое мироощущение и любовь к искусству. Даёт позитивный опыт человеческого взаимодействия с посторонним взрослым и веру в то, что учиться это интересно. Это о занятиях. Сама же музыка в раннем возрасте учит интуитивно чувствовать разницу между прекрасным и безобразным.

Ощущаю ностальгическую радость и желание творить, которое и воплощаю.



Сергей Пенский. IT менеджер в Melon Fashion Group

Занимался по Методу в младшем дошкольном возрасте.

Занятие доставляет радость и удовольствие. Это и обучение и игра одновременно. При этом достигается отличный результат.



Людмила Малинина (Санкт-Петербург)

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Я узнала о методе БебиФуга и познакомилась с Еленой на лекции- концерте в библиотеке в 2019 г. "Как здорово!"- подумала я тогда. Хочу научиться и нести это детям. БебиФуга- это метод раннего музыкального развития ребенка,где музыка является универсальным средством воспитания базовых фундаментальных качеств будущей личности. И вот я в течение года обучаюсь у Елены на МК. Это так интересно и весело! Теперь я думаю, что это гениально! Ведь Елена сотворила этот метод,используя свои знания педагога,психолога и музыканта, опираясь на свой опыт. Я - музыкальный руководитель д/с и знаю,что дети легко усваивают материал, когда им интересно,когда они двигаются,играют. Я веду занятия в частном д/с "Барышня", сразу применяя на практике знания и принципы метода БебиФуга. Девочки в восторге! Они легко узнают классические произведения и композиторов, с которыми познакомились, быстро усваивают музыкальную грамоту и обожают музыкальные игры разного направления. У меня есть опыт проведения индивидуальных занятий по БебиФуга с девочками 2 лет и 3 лет. Конечно я волновалась,т.к. ещё материал по некоторым блокам не был мной освоен. Но благодаря помощи Елены и моему вдохновению всё получилось. Получилось на Ура! Девочки не хотели уходить из зала))) Я очень благодарна Елене за то,что она делится своими идеями, находками, материалом. От души рекомендую осваивать метод БебиФуга музыкальным руководителям, педагогам и просто мамам. Ведь из детей,с которыми занимаются ранним музыкальным развитием, вырастают добрые, гармоничные, целеустремлённые, любящие музыку личности со своей индивидуальностью и нравственно-ценностным отношением к другим людям. Я очень хочу, чтобы наше общество состояло из таких Людей!))



Дарья Алексеенко (Санкт-Петербург)

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Уважаемый посетитель сайта, Вы зашли в раздел «Отзывы», а значит Вы уже знаете немало о методе «БэбиФуГа», и что-то Вам подсказывает, что нужно погрузиться в вопрос более глубоко.

Поэтому мой отзыв будет больше походить на призыв к действиям - обучению, освоению, применению.

За последний учебный год я посетила несколько мастер-классов и лекций Елены Семыниной. Занятия проводились в уютной дружеской обстановке среди единомышленниц. За счет того, что обучение проходило в мини-группах (до 6 человек), каждая из нас была вовлечена в процесс: мы играли, пели, иногда мастерили – всё это позволило пропустить материал через себя, усвоить и запомнить. Некоторые ученицы посещали только отдельные интересующие их занятия, я же как человек без педагогического образования пыталась охватить программу по максимуму. И спустя несколько занятий я осознала, что начинаю воспринимать материал Метода системно, упорядоченно. Другими словами, я прониклась основными идеями Метода, стала не только понимать, но и чувствовать, что и как давать маленьким детям, чтобы трудная информация воспринималась и усваивалась легко и оставалась в сознании ребенка навсегда, как родная речь. Мне удалось освежить знания по музыкальной теории, полученные много лет назад в музыкальной школе и за невостребованностью забытые. Теперь я знаю огромное количество игр, песенок, потешек, что помогает мне не только в воспитании моего ребенка, но и в организации групп детей (в общественном транспорте, на детской площадке). Я осознала свои педагогические пробелы, поняла, какие из имеющихся умений и навыков нужно развивать. Скажу без преувеличения – обучение повлияло на меня как на личность: я вместе с ребенком слушаю больше классической музыки, рисую (чего раньше не было), делаю обучающие пособия своими руками, чаще играю на музыкальных инструментах. А главное, я нашла применение своему музыкальному образованию. Призываю и Вас обучиться Методу «БэбиФуГа»; ручаюсь, это будут исключительно эффективные инвестиции средств и времени!

Посетить занятия или вэбинары по «БэбиФуГа» – это замечательно и полезно в любом случае, но имеет смысл только при условии дальнейшего применения. Не откладывайте в долгий ящик, пробуйте, экспериментируйте, творите сразу же после занятия, пока находитесь в состоянии потока, пока полны идей и энтузиазма. Обязательно изготавливайте пособия – это подталкивает к дальнейшей практике. Если речь идет о развитии Вашего ребенка, то пособия смогут заменить игры и игрушки, ребенок интересуется ими, привязывается, играет (как со взрослым, так и самостоятельно). Материал усваивается непринужденно, в игровой форме, поэтому у ребенка нет ощущения учебы, напускной важности и значимости осваиваемого материала. Так, я сама не успела заметить, как моя дочка ещё до достижения трехлетнего возраста выучила все цифры и буквы, легко изучает ноты, тянется к игре на фортепиано, с осмыслением слушает классику. Я как мать чувствую некое удовлетворение от осознания того, что даю ребенку полезное, вкладываю в него прекрасное. А главное, я испытываю восторг от успехов своего чада. Надеюсь, она будет понимать музыку интуитивно, подбирать мелодии по слуху, с легкостью осваивать разные музыкальные инструменты – это моя мечта и моя цель.

Думаю, что для педагогов этот Метод – находка, потому как он дает множество готовых решений. Мне довелось проводить новогодний праздник в детском социальном учреждении, я встроила в программу игры, которым научила Елена. Прошло на «ура».

Пробуйте, внедряйте, подстраивайте полученные знания под ситуацию и под воспитанников, у Вас всё получится, ведь материал Метода понятен, проработан и освоен огромным количеством детей.



Наталья Кириллова (Санкт-Петербург)

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Мое знакомство с методом состоялось в 2018 году. Его уникальность в действии я наблюдала на занятиях Лены с моим трехлетним сыном. И как только появилась возможность обучаться этому методу на мастер классах, я с удовольствием стала их посещать. Как работает детская память, как музыка влияет на личностное развитие ребенка, как давать сложный материал ребенку в интересной для него форме, как погрузить ребенка в игру, в которой он, сам того не подозревая, учится, и еще множество КАК обсуждается на мастер классах Елены, атмосфера которых всегда увлеченная и теплая. Недавно я начала заниматься со своими маленькими учениками, используя материалы и знания, полученные на мастер классах Елены. Огромное удовольствие наблюдать за погруженными в действие детьми и понимать, что занятия музыкой могут быть интересными! Рекомендую этот метод педагогам, воспитателям и родителям.