Header

В текстовых отзывах полностью сохранен оригинальный текст сообщений.






Макарова Анастасия

Мама, заинтересованная в занятиях дочки

Я к вам по рекомендации от Юлии Барановой. Юля работает в консерватории. Ей приводили малышей после вашей подготовки, она была в восхищении. Имеется активная трёхлетка, хочет познакомиться со скрипочкой) про познакомиться это дословно, активная, уже от себя добавила.



Гаранина Татьяна

Слушатель лекции

Елена, спасибо огромное вам за встречу. Я под впечатлением. Много лет работаю по способу обучения практическому музицированию, автором которого является Нина Александровна Бергер. Поэтому нет сомнений, что учить детей музыке с детства необходимо. В вашем пространстве очень интересно. Удачи! Постараюсь быть рядом...



Екатерина Лихтер

Мама двух девочек, которые занимаются 2-й год.

Дети просто не отходят от инструмента у меня со вчерашнего дня. Спорят, кто играть будет)) просто какой-то мощный прорыв на этой неделе.



Анастасия

Мама девочки, которая занимается 1-й год.

У меня Маша грезит вашими занятиями. Прям просится к вам. Когда одеваемся гулять, я за ней бегаю по квартире - не догнать. А скажешь "одеваемся к Алёне" сама бежит комбинезон застёгивать. Ну и песни дома все напевает ваши. Прям очень хорошо ритм повторяет и многие слова знает. Я сегодня посмотрела занятие, что няня записала и отправила и вижу, как вы темами здорово подводите ее к тому, что мы как раз на повседневной основе решаем,как задачи: грустный/весёлый и т.д.. Не говоря уже о музыке... И вот созрел у меня вопрос: а можно ли было бы к вам 2 раза в неделю ходить или Маше это много будет? У меня и муж тоже видя весь машин прогресс тем же самым вопросом недавно интересовался



Светлана Беседина

Участница Мастер-класса.

Было очень информативно сегодня для меня лично. Много нового узнала про роли детей в группе и как с этим быть и что делать, как осуществлять поддержку козла отпущения. Не доводить до жестких разборок. Вся групповая работа структурировалась у меня в голове: что обязательно бывают конфликтные стадии терок, которые еще могут накладываться на возрастные кризисы и тп... И еще на плохое самочувствие участников процесса (не выспался, магнитные бури итп).
В общем, кто занимается с детьми в группе - большие молодцы! Это очень непросто... Удачи всем на этом пути! Вы делаете жизнь ярче! Спасибо всем участникам сегодняшнего МК и Алене в отдельности за организацию таких мероприятий!



Ирина Павличенко

Участница одной из лекций о Методе.

Я смотрела трансляцию, очень познавательная лекция, хорошо что есть запись, теперь больше людей сможет познакомиться и вникнуть в самый эффективный метод приобщения детей к музыке !!!



Светлана Шадрина

Участница одной из лекций о Методе.

Спасибо большое!!! Я под большим впечатлением от лекции.... захотелось послушать классическую музыку... Ваша позитивная, творческая энергия, талант и восокий профессионализм восхищает!!!



Виктор Бертяков

Папа девочки, посетившей несколько занятий по БебиФуГа.

Посмотри, что ты наделала! Разве так можно?) Вот где мы теперь. Пожинай плоды




Марина Некрасова

Мама девочки, прошедшей обучение по Методу в дошкольном возрасте.

Я считаю, что каждому родителю, мечтающему о гармоничном развитии своего ребенка, следует обратить внимание на музыкальный метод "БебиФуГа" . Раннее обучение - это мягкое введение в мир музыки, гармонии и красоты Восприятие мира через музыку способствовало формированию у Саши открытого, доверчивого взгляда на окружающую действительность Развило музыкальный вкус и требовательный подход к творческим увлечениям Способствовало уверенности в себе, своих силах и возможностях, особенно, в публичных выступлениях У дочки отличная успеваемость в школе - истоки вижу в раннем музыкальном развитии Есть ранние творческие успехи: первый международный конкурс в Болгарии по вокалу- Лауреат 2 степени- в 5 лет Педагоги отмечают - тонкий слух, музыкальное вокальное исполнение ; руки и пальцы на клавиатуре- правильные позици; - трудолюбия и мотивации у Саши в избытке; - она несомненно развита во многих сферах жизни, хорошая речь и умение общаться - я не нарадуюсь отличной памяти; - чистота исполнения вокальных произведений отмечена на конкурсах членами жюри; - Саша доброжелательна, легко сходится с детьми, вызывает симпатию у педагогов, хвалят ее, способна общаться со взрослыми на многие темы Она не готова понижать планку, хочет успевать все и везде, горит желанием, не боится новых коллективов. В БебиФуГа меня тронул бережный подход к личности ребенка: не нажимать, а заинтересовать; уникальная методика, возможность присутствовать на занятиях, развиваться самой вместе с ребенком; совместное прослушивание музыкальных композиций с диска; Концерты в исторических местах СПб, возможность играть на рояле, на котором играл Шаляпин; первый опыт сцены , камерность концертов, трогательные номера



Вероника Трапезникова

Мама мальчиков, прошедших обучение по БебиФуГа.

Заниматься по БебиФуГа стоило обязательно. Потому что музыкальный мир дарил детям много открытий, эмоций, радости и желания научиться игре на инструменте, дирижированию, пению , манил к себе.
Раннее обучение приучило ребёнка к тому, что занятия , уроки приносят удовольствие , будят фантазию, расширяют кругозор, учат общению с учителем, с соратниками по учебе, укрепляют эмоциональную связь с родителями, учат родителей приемам для того чтобы успешно учить ребёнка новому и дают ребёнку ощущение своих достижений.
Чем раньше ребёнок начал заниматься, тем он музыкальнее , по моему опыту мамы двух детей.
У обоих есть любовь и понимание классической музыки. Необходимость ее слушать проявилась потом как бы сама собой в школе у обоих детей.
Мелкая моторика, координация однозначно тренируется игрой на инструменте, правда на красоту письма детей это не повлияло. Видимо, каждый навык требует своих упорных занятий , и каллиграфия в том числе. Зато появился навык как бы сам собой намного позже раскрашивания очень мелких фигурок солдатиков с очень высокой степенью детализации.
Трудолюбие и мотивация в связке очень работают, но зато когда не придумана внутренняя мотивация ребёнком или прогресс не отмечается педагогом , трудолюбие как таковое не работает.
Общий кругозор расширился. Это слышно окружающим и замечается самим ребёнком и сверстниками. На память влияние не так сильно, там какие то или совсем ранние механизмы, или врожденные , или зависит ещё от темперамента и наблюдательности. Менее усидчивый ребёнок хуже запоминает у нас.
Эмпатия и чувствительность у ребёнка который начал заниматься раньше и больше очень высока. А вот умение расшифровывать эмоции и мотивации зависит от других факторов.
Целеустремленность конечно тренируется, потому что любое выученное произведение учится до конца и отшлифовывается многократно, записывается , прослушивается.
Я и мои дети помнят почти все музыкальные игры, минипредставления по музыке, и саму музыку, портреты композиторов, буквально каждый эпизод занятий, и печеньку в конце за достижения.
Навык выступлений на публике, игры для слушателей выработался не у обоих. Видимо уверенность в себе , в своей игре ,отсутствие страха публичных выступлений тоже требует дополнительного внимания.



Анна Облетова

Мама двух девочек, прошедших обучение по БебиФуГа.

Для нас эти занятия - настоящий праздник! Атмосфера очень приятная, уроки очень разнообразные, развитие во все стороны, очень хороший фундамент для тех, кто дальше захочет развиваться в музыке. Вообще, считаю музыкальное развитие - самое главное, что родители должны давать детям, это и фантазия и математика и развитие терпения и широкий кругозор и т.д. Сомневаюсь, что такой подход как у Вас можно еще где-то найти, чтоб чувствовать ребёнка и в процессе урока уметь и заинтересовать и переключить вовремя внимание, когда это необходимо. За концерты отдельная благодарность! Каждый раз в интересных местах, праздничная атмосфера, неоценимый опыт выступлений..



Лариса Филиппова

Мама ребенка, прошедшего обучение по Методу БебиФуГа.

Лена, хочу вам сказать признательное материнское спасибо…
Вы не только профессиональный педагог, для нас вы мудрый наставник…
Это человек, который является авторитетом и обладает верой и внушением, помогает черпать ресурсы для личного роста!
Ребёнку, точно так же , как и его родителю хочется чувствовать , что он способный, в чем его значимость и что он по настоящему может сделать, чтобы это и внешне откликнулось. Благодарю Вас за этот опыт, который нам необходим , за ваши идеи и милые домашние концерты. И отдельно, за обратную связь лично переданную Ксюше) СПАСИБО



Гаянэ Купянская

Участница онлайн-конференции "Значение ритма".

Елена, Спасибо большое за сегодняшний семинар, мастер-класс. За консультацию. Все в одном ряду, и я для себя очень много познавательного нашла. Дело в том, что я не занимаюсь с младшим, то есть очень раним, и очень долгое время у меня были дети среднего возраста, и вот появились младшего школьного буквально вот второй год, только каждый раз чувствую, что я с возрастом все постепенно приближаюсь к младшему, совсем-совсем раннему возрасту. В этом плане нет практического опыта, в частности, к приобщению ритма и соответственно, развитию каких-то психических процессов, параллельно, о которых вы говорили. Для себя, например, очень много полезного почерпнула. В частности, приобщение к нотной грамоте. Допустим, я этого не знала. Мне очень приятно. Спасибо вам большое. Очень было познавательно. По возможности буду обязательно посещать сайт и вот ваше занятие для меня это открытие. Я тоже живу в Петербурге Очень приятно значит, что рядом находятся такие образованные умные и очень обаятельные люди. Спасибо.



Светлана Середа-Солодова

Участница онлайн-конференции "Значение ритма".

Елена, спасибо большое за семинар. Было очень интересно! Хоть я работаю не с малышами, а со школьниками, но многие идеи оказались очень ценны. Ниточки - длительности супер.



Надежда Максимова

Участница онлайн-конференции "Значение ритма".

Благодарю Вас за субботнюю конференцию, к сожалению пришлось отключиться немного раньше запланированного окончания. Я начинающий педагог вокала и для меня тема ритма актуальна. Информация которую я получила бесценна! Спикеры удивительные! Огромное Вам Спасибо



Мария Яковлева

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Метод интересен тем что он увлекателен для детей, они играют и при этом учатся, это кажется им легко. В этом методе нет травмирующих событий, которые накладывали бы свой отпечаток в дальнейшем. На занятии ребёнок является личностью наравне со взрослым, его любят и уважают.



Марина Некрасова

Мама девочки, прошедшей обучение по Методу в дошкольном возрасте.

Хочу выразить вам мою искреннюю благодарность за вклад в развитие моего ребенка! Благодаря Вам был задан верный вектор. Саша развивается музыкально, она скромна, воспитана. Педагоги ненарадуются, благодарят за ребенка. В двух ДШИ я получила благодарности, на спорте, в д/саду. Спасибо вам огромное! Дальнейших успехов в развитии вашей школы!



Мария Викторовна Руднева, кандидат психологических наук, специалист по консультированию.

Мама и бабушка детей, занимавшихся по Методу, организатор частного детского сада, где проводились занятия по Методу.

Занятия по БебиФуГа - это не просто занятия это очень хорошо организованная продуманная среда для развития личности ребенка. Ребёнок все время принят, все время любим. Он не боится сделать что то не так. И педагог не боится этой свободы. Нет жёсткой фиксации. Педагогу не страшно, если ребёнок переключается или отвечает неожиданно. Процесс продолжается конструктивно, в нужном ключе. И это ценно.



Екатерина Спирова

Мама детей, прошедших обучение по Методу БебиФуГа.

Большое спасибо за концерт. Очень воодушевляет видеть старания и результаты ребят из концерта в концерт. Они большие молодцы! Твои чудесные методы дают фантастические результаты! Даже старший пришёл посмотреть и наш совсем не музыкальный папа жаждет учиться, огромный подъем испытываешь, когда видишь трогательные улыбки, стеснение и радость в конце исполнения в глазах детей!
А старшие воспитанники - мы влюблены в них всей семьей! Радуемся их выступлениям каждый раз спасибо ещё раз за такие положительные эмоции!



Анна Божукова. Выпускница СПбГУ. Восточный факультет История арабских стран. Лингвист, переводчик с арабского, турецкого, английского. Преподаватель русского языка как иностранного. Студентка магистратуры ВШЭ (Бизнес и политика Современной Азии). Студентка Восточно-европейского института психоанализа.

Занималась по Методу в дошкольном возрасте.

Привлекают занятия своей эмоциональностью, все познается чувствами, ощущениями, а не "через голову", в таких занятиях очень много свободы, при этом такой опыт остаётся на всю жизнь. Я ощущаю радость, благодарность по отношению к родителям за то, что водили меня на эти занятия. С занятиями связаны очень теплые воспоминания.



Александр Семынин. Студент 1 курса ЛЭТИ. Редактор в Codeby. КМС по плаванию.

Занимался по Методу в дошкольном возрасте.

Важна активность, через которую даётся материал. Это специальный механизм подачи материала. Такой, что материал запоминается надолго и прочно. То я чувствовал через тело (кинестетически) как легко и интересно воспринимаю материал. Когда, например, ходили по следам шагами тон - тон плутон, три тона полутон. То такие яркие зрительные образы. Некоторые я помню до сих пор. Бабу Ягу, Лядова. Помню как прятались от неё. Вкус печенек помню! Всегда ждал эту награду за занятие. Причём я знал, что всегда её получу. Потому что, чтобы я не делал - это всегда как то направлялось и было позитивным и правильным. Это приятное ощущение. Хотелось учиться, это было интересно и весело.



Таисия Пенская. Студетка 4 курса ИТМО. Факультет Информационных технологий и программирования. КМС по художественной гимнастике.

Занималась по Методу в раннем дошкольном возрасте.

Важно то, что ребёнок всесторонне развивается. А само занятие представлено как новая необычная игра. Ребёнку интересно. Он увлекается и занимается. Важно удивлять ребёнка, переключать.



Арина Чубаркова. Брендменеджер в IT-компании JetBrains.

Занималась по Методу в дошкольном возрасте.

Я с раннего возраста понимала музыку, могла говорить о ней и это особое ощущение. Как прикосновение к чему - то большому и прекрасному. Двери в мир искусства для меня были открыты. И сейчас, когда я думаю о том что я могу заняться игрой на инструменте или пением у меня нет никакого барьера. Я чувствую, что могу это сделать легко. Могу просто пойти и начать, у меня нет страха. Потому что этот барьер был снят уже в самом детстве.

Не было страха, о том, что ты делаешь что то не так. Не было ощущения, что что то не получается. Все происходило с искреннем удовольствием. Хочу, могу и делаю.



Василий Левит. Студент 3 курса СПбГУ факультета менеджмента. Победитель всероссийской олимпиады по английскому языку. Преподаватель физики. Организатор кружка "Что? Где? Когда?"

Занимался по Методу в младшем школьном возрасте.

Занятие интересно тем, что состоит из маленьких ситуаций, сюжетов, оно увлекает как хорошая книга. Всегда любопытно, а что же будет дальше.

Важно, когда происходят открытия на занятиях. Происходит понимание и принятие прекрасного. Эмоциональный и позитивный контакт родителей способствовал этому.

Я все воспринимаю через определённые ассоциации. Сам метод ассоциативный. Мне очень подходит. Многие упражнения я помню до сих пор. Как будто это было вчера.

Занятия оставили очень сильное впечатление и ввели меня за руку в мир музыки, которая во многих вопросах до сих пор определяет мое мироощущение и любовь к искусству. Даёт позитивный опыт человеческого взаимодействия с посторонним взрослым и веру в то, что учиться это интересно. Это о занятиях. Сама же музыка в раннем возрасте учит интуитивно чувствовать разницу между прекрасным и безобразным.

Ощущаю ностальгическую радость и желание творить, которое и воплощаю.



Сергей Пенский. IT менеджер в Melon Fashion Group

Занимался по Методу в младшем дошкольном возрасте.

Занятие доставляет радость и удовольствие. Это и обучение и игра одновременно. При этом достигается отличный результат.



Людмила Малинина (Санкт-Петербург)

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Я узнала о методе БебиФуга и познакомилась с Еленой на лекции- концерте в библиотеке в 2019 г. "Как здорово!"- подумала я тогда. Хочу научиться и нести это детям. БебиФуга- это метод раннего музыкального развития ребенка,где музыка является универсальным средством воспитания базовых фундаментальных качеств будущей личности. И вот я в течение года обучаюсь у Елены на МК. Это так интересно и весело! Теперь я думаю, что это гениально! Ведь Елена сотворила этот метод,используя свои знания педагога,психолога и музыканта, опираясь на свой опыт. Я - музыкальный руководитель д/с и знаю,что дети легко усваивают материал, когда им интересно,когда они двигаются,играют. Я веду занятия в частном д/с "Барышня", сразу применяя на практике знания и принципы метода БебиФуга. Девочки в восторге! Они легко узнают классические произведения и композиторов, с которыми познакомились, быстро усваивают музыкальную грамоту и обожают музыкальные игры разного направления. У меня есть опыт проведения индивидуальных занятий по БебиФуга с девочками 2 лет и 3 лет. Конечно я волновалась,т.к. ещё материал по некоторым блокам не был мной освоен. Но благодаря помощи Елены и моему вдохновению всё получилось. Получилось на Ура! Девочки не хотели уходить из зала))) Я очень благодарна Елене за то,что она делится своими идеями, находками, материалом. От души рекомендую осваивать метод БебиФуга музыкальным руководителям, педагогам и просто мамам. Ведь из детей,с которыми занимаются ранним музыкальным развитием, вырастают добрые, гармоничные, целеустремлённые, любящие музыку личности со своей индивидуальностью и нравственно-ценностным отношением к другим людям. Я очень хочу, чтобы наше общество состояло из таких Людей!))



Дарья Алексеенко (Санкт-Петербург)

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Уважаемый посетитель сайта, Вы зашли в раздел «Отзывы», а значит Вы уже знаете немало о методе «БэбиФуГа», и что-то Вам подсказывает, что нужно погрузиться в вопрос более глубоко.

Поэтому мой отзыв будет больше походить на призыв к действиям - обучению, освоению, применению.

За последний учебный год я посетила несколько мастер-классов и лекций Елены Семыниной. Занятия проводились в уютной дружеской обстановке среди единомышленниц. За счет того, что обучение проходило в мини-группах (до 6 человек), каждая из нас была вовлечена в процесс: мы играли, пели, иногда мастерили – всё это позволило пропустить материал через себя, усвоить и запомнить. Некоторые ученицы посещали только отдельные интересующие их занятия, я же как человек без педагогического образования пыталась охватить программу по максимуму. И спустя несколько занятий я осознала, что начинаю воспринимать материал Метода системно, упорядоченно. Другими словами, я прониклась основными идеями Метода, стала не только понимать, но и чувствовать, что и как давать маленьким детям, чтобы трудная информация воспринималась и усваивалась легко и оставалась в сознании ребенка навсегда, как родная речь. Мне удалось освежить знания по музыкальной теории, полученные много лет назад в музыкальной школе и за невостребованностью забытые. Теперь я знаю огромное количество игр, песенок, потешек, что помогает мне не только в воспитании моего ребенка, но и в организации групп детей (в общественном транспорте, на детской площадке). Я осознала свои педагогические пробелы, поняла, какие из имеющихся умений и навыков нужно развивать. Скажу без преувеличения – обучение повлияло на меня как на личность: я вместе с ребенком слушаю больше классической музыки, рисую (чего раньше не было), делаю обучающие пособия своими руками, чаще играю на музыкальных инструментах. А главное, я нашла применение своему музыкальному образованию. Призываю и Вас обучиться Методу «БэбиФуГа»; ручаюсь, это будут исключительно эффективные инвестиции средств и времени!

Посетить занятия или вэбинары по «БэбиФуГа» – это замечательно и полезно в любом случае, но имеет смысл только при условии дальнейшего применения. Не откладывайте в долгий ящик, пробуйте, экспериментируйте, творите сразу же после занятия, пока находитесь в состоянии потока, пока полны идей и энтузиазма. Обязательно изготавливайте пособия – это подталкивает к дальнейшей практике. Если речь идет о развитии Вашего ребенка, то пособия смогут заменить игры и игрушки, ребенок интересуется ими, привязывается, играет (как со взрослым, так и самостоятельно). Материал усваивается непринужденно, в игровой форме, поэтому у ребенка нет ощущения учебы, напускной важности и значимости осваиваемого материала. Так, я сама не успела заметить, как моя дочка ещё до достижения трехлетнего возраста выучила все цифры и буквы, легко изучает ноты, тянется к игре на фортепиано, с осмыслением слушает классику. Я как мать чувствую некое удовлетворение от осознания того, что даю ребенку полезное, вкладываю в него прекрасное. А главное, я испытываю восторг от успехов своего чада. Надеюсь, она будет понимать музыку интуитивно, подбирать мелодии по слуху, с легкостью осваивать разные музыкальные инструменты – это моя мечта и моя цель.

Думаю, что для педагогов этот Метод – находка, потому как он дает множество готовых решений. Мне довелось проводить новогодний праздник в детском социальном учреждении, я встроила в программу игры, которым научила Елена. Прошло на «ура».

Пробуйте, внедряйте, подстраивайте полученные знания под ситуацию и под воспитанников, у Вас всё получится, ведь материал Метода понятен, проработан и освоен огромным количеством детей.



Наталья Кириллова (Санкт-Петербург)

Участница мастер-классов Метода для взрослых.

Мое знакомство с методом состоялось в 2018 году. Его уникальность в действии я наблюдала на занятиях Лены с моим трехлетним сыном. И как только появилась возможность обучаться этому методу на мастер классах, я с удовольствием стала их посещать. Как работает детская память, как музыка влияет на личностное развитие ребенка, как давать сложный материал ребенку в интересной для него форме, как погрузить ребенка в игру, в которой он, сам того не подозревая, учится, и еще множество КАК обсуждается на мастер классах Елены, атмосфера которых всегда увлеченная и теплая. Недавно я начала заниматься со своими маленькими учениками, используя материалы и знания, полученные на мастер классах Елены. Огромное удовольствие наблюдать за погруженными в действие детьми и понимать, что занятия музыкой могут быть интересными! Рекомендую этот метод педагогам, воспитателям и родителям.