Header

В текстовых отзывах полностью сохранен оригинальный текст сообщений.






Людмила Малинина (Санкт-Петербург)

Я узнала о методе БебиФуга и познакомилась с Еленой на лекции- концерте в библиотеке в 2019 г. "Как здорово!"- подумала я тогда. Хочу научиться и нести это детям. БебиФуга- это метод раннего музыкального развития ребенка,где музыка является универсальным средством воспитания базовых фундаментальных качеств будущей личности. И вот я в течение года обучаюсь у Елены на МК. Это так интересно и весело! Теперь я думаю, что это гениально! Ведь Елена сотворила этот метод,используя свои знания педагога,психолога и музыканта, опираясь на свой опыт. Я - музыкаль- ный руководитель д/с и знаю,что дети легко усваивают материал, когда им интересно,когда они двигаются,играют. Я веду занятия в частном д/с "Барышня", сразу применяя на практике знания и принципы метода БебиФуга. Девочки в восторге! Они легко узнают классические произведения и композиторов, с которыми познакомились, быстро усваивают музыкальную грамоту и обожают музыкальные игры разного направления. У меня есть опыт проведения индивидуальных занятий по БебиФуга с девочками 2 лет и 3 лет. Конечно я волновалась,т.к. ещё материал по некоторым блокам не был мной освоен. Но благодаря помощи Елены и моему вдохновению всё получилось. Получилось на Ура! Девочки не хотели уходить из зала))) Я очень благодарна Елене за то,что она делится своими идеями, находками, материалом. От души рекомендую осваивать метод БебиФуга музыкальным руководителям, педагогам и просто мамам. Ведь из детей,с которыми занимаются ранним музыкальным развитием, вырастают добрые, гармоничные, целеустремлённые, любящие музыку личности со своей индивидуальностью и нравственно-ценностным отношением к другим людям. Я очень хочу, чтобы наше общество состояло из таких Людей!))



Дарья Алексеенко (Санкт-Петербург)

Уважаемый посетитель сайта, Вы зашли в раздел «Отзывы», а значит Вы уже знаете немало о методе «БэбиФуГа», и что-то Вам подсказывает, что нужно погрузиться в вопрос более глубоко.

Поэтому мой отзыв будет больше походить на призыв к действиям - обучению, освоению, применению.

За последний учебный год я посетила несколько мастер-классов и лекций Елены Семыниной. Занятия проводились в уютной дружеской обстановке среди единомышленниц. За счет того, что обучение проходило в мини-группах (до 6 человек), каждая из нас была вовлечена в процесс: мы играли, пели, иногда мастерили – всё это позволило пропустить материал через себя, усвоить и запомнить. Некоторые ученицы посещали только отдельные интересующие их занятия, я же как человек без педагогического образования пыталась охватить программу по максимуму. И спустя несколько занятий я осознала, что начинаю воспринимать материал Метода системно, упорядоченно. Другими словами, я прониклась основными идеями Метода, стала не только понимать, но и чувствовать, что и как давать маленьким детям, чтобы трудная информация воспринималась и усваивалась легко и оставалась в сознании ребенка навсегда, как родная речь. Мне удалось освежить знания по музыкальной теории, полученные много лет назад в музыкальной школе и за невостребованностью забытые. Теперь я знаю огромное количество игр, песенок, потешек, что помогает мне не только в воспитании моего ребенка, но и в организации групп детей (в общественном транспорте, на детской площадке). Я осознала свои педагогические пробелы, поняла, какие из имеющихся умений и навыков нужно развивать. Скажу без преувеличения – обучение повлияло на меня как на личность: я вместе с ребенком слушаю больше классической музыки, рисую (чего раньше не было), делаю обучающие пособия своими руками, чаще играю на музыкальных инструментах. А главное, я нашла применение своему музыкальному образованию. Призываю и Вас обучиться Методу «БэбиФуГа»; ручаюсь, это будут исключительно эффективные инвестиции средств и времени!

Посетить занятия или вэбинары по «БэбиФуГа» – это замечательно и полезно в любом случае, но имеет смысл только при условии дальнейшего применения. Не откладывайте в долгий ящик, пробуйте, экспериментируйте, творите сразу же после занятия, пока находитесь в состоянии потока, пока полны идей и энтузиазма. Обязательно изготавливайте пособия – это подталкивает к дальнейшей практике. Если речь идет о развитии Вашего ребенка, то пособия смогут заменить игры и игрушки, ребенок интересуется ими, привязывается, играет (как со взрослым, так и самостоятельно). Материал усваивается непринужденно, в игровой форме, поэтому у ребенка нет ощущения учебы, напускной важности и значимости осваиваемого материала. Так, я сама не успела заметить, как моя дочка ещё до достижения трехлетнего возраста выучила все цифры и буквы, легко изучает ноты, тянется к игре на фортепиано, с осмыслением слушает классику. Я как мать чувствую некое удовлетворение от осознания того, что даю ребенку полезное, вкладываю в него прекрасное. А главное, я испытываю восторг от успехов своего чада. Надеюсь, она будет понимать музыку интуитивно, подбирать мелодии по слуху, с легкостью осваивать разные музыкальные инструменты – это моя мечта и моя цель.

Думаю, что для педагогов этот Метод – находка, потому как он дает множество готовых решений. Мне довелось проводить новогодний праздник в детском социальном учреждении, я встроила в программу игры, которым научила Елена. Прошло на «ура».

Пробуйте, внедряйте, подстраивайте полученные знания под ситуацию и под воспитанников, у Вас всё получится, ведь материал Метода понятен, проработан и освоен огромным количеством детей.



Наталья Кириллова (Санкт-Петербург)

Мое знакомство с методом состоялось в 2018 году. Его уникальность в действии я наблюдала на занятиях Лены с моим трехлетним сыном. И как только появилась возможность обучаться этому методу на мастер классах, я с удовольствием стала их посещать. Как работает детская память, как музыка влияет на личностное развитие ребенка, как давать сложный материал ребенку в интересной для него форме, как погрузить ребенка в игру, в которой он, сам того не подозревая, учится, и еще множество КАК обсуждается на мастер классах Елены, атмосфера которых всегда увлеченная и теплая. Недавно я начала заниматься со своими маленькими учениками, используя материалы и знания, полученные на мастер классах Елены. Огромное удовольствие наблюдать за погруженными в действие детьми и понимать, что занятия музыкой могут быть интересными! Рекомендую этот метод педагогам, воспитателям и родителям.